Подробнее о приложении WorldTime.hdml
Подробнее о приложении WorldTime.hdml
Так же как и приложение, использующее язык WML, файл WorldTime.hdml отображает текущее время в выбранном городе, используя сотовый телефон. Разни- ца между двумя приложениями в том, что в одном используется язык WML, а вдругом язык HDML. Приведем исходный код файла WorldTime.hdml:
<HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0>
<Choice Name=Select Method=Alpha Key=CityName>
<Action Type=Accept Task=GO Method=Post PostData=$(CityName:noesc) Dest=../waplibcgi/WorldTimeHDML.pl>
<Center>World Time<br> <Center>Select City<br>
<CE Value="Honolulu">Honolulu
<CE Value="London">London
<CE Value="Los Angeles">Los Angeles
<CE Value="New York">New York
<CE Value="Paris">Paris
<CE Value="Phoenix">Phoenix
<CE Value="Tokyo">Tokyo
</Choice>
</HDML>
Первый элемент внутри деки сообщает браузеру (или другим программистам),какая версия языка HDML используется приложением. Далее выражениеMarkable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходнойдеке, a TTL=0 свидетельствует о невозможности кэширования.
Для отображения списка городов, из которого необходимо выбрать желаемый,приложение использует элемент <Choice>. Внутри <Choice> приложение использует другой элемент <Action> для определения имени и расположения сцнария языка Perl. Этот сценарий запускается, когда произведен выбор города иприложение передает ему информацию, которая в нашем случае является названием города.
Далее, для центрирования текста WorldTime и SelectCity приложение используетэлементы <Center>. Напоследок, для определения названий городов используется элемент <Choi.ce> с применением элемента <СЕ>. Как и в случае с файломформата WML, элемент <Choice> позволяет пользователю произвести выбор города из списка. После того как пользователь произведет свой выбор, браузер вы- полнит определенные действия, которые в нашем случае заключаются в запускесценария языка Perl.